Navigation de collection par Auteur(e) Демченко, Е. В.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 57 à 81 de 98 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2018Позиционирование услуг мобильной связи на целевом рынкеДемченко, Е. В.ThesisРусский
2019Позиционирование услуг на рынке мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2011Принципы построения платежного балансаДемченко, Е. В.-Русский
2021Приоритетные направления развития рынка услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2004Проблемы регулирования услуг на внешнем рынкеДемченко, Е. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
1993Регулирование средств, направляемых на оплату труда в условиях перехода к рынкуДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2007Рисковые зоны в маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2011Рисковые зоны в предпринимательской деятельностиДемченко, Е. В.-Русский
2002Рисковые зоны в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В.; Прохоренкова, И. А.ArticleРусский
2023Рынок услуг сотовой связи: особенности, структура, потребительские предпочтенияДемченко, Е. В.; Dzemchanka, A.ArticleРусский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2001Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2006Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2002Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ThesisРусский
2003Стратегия формирования услуг на рынкеДемченко, Е. В.--
2019Тенденции развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2022-06-21Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1